630007, г. Новосибирск, ул. Каинская, д. 13, e-mail: somc.glav@mail.ru


сертификат международного качества: ISO 9001:2011



Версия для слабовидящих

для пациентов стационара Wi-Fi бесплатно



Русский


English

АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЗАПИСИ

СТАЦИОНАР:

630068, г.Новосибирск, ул.Одоевского,12

Регистратура консультативно-

диагностического центра,

платные услуги:

моб.тел.310-99-90

(383)290-34-34





посмотреть фильм




НАШИ НОВОСТИ

В ФГБУЗ СОМЦ ФМБА РОССИИ ИЗДАН 6 ТОМ НАУЧНЫХ ТРУДОВ...

 

Учение по гражданской обороне...

 

«Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: Колоректальный рак - взгляд с Востока»...

 

Профессиональное развитие...

 

3-я Всероссийская научно-практическая конференция врачей хирургических специальностей ФМБА России «Актуальные вопросы клинической медицины»....

 
архив новостей

Вверх

Минздрав

банер

банер










АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЗАПИСИ

ПОЛИКЛИНИКА:

630007, г.Новосибирск, ул.Каинская,13 - 15

Регистратура: тел.(383)223-63-02

(многоканальный )

Платные услуги: моб.тел.23-900-90

запись на прием




посмотреть фильм



Новости



Новости: <p><strong>В ФГБУЗ СОМЦ ФМБА РОССИИ ИЗДАНА КНИГА «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РЕГИСТРАТУРЫ ПОЛИКЛИНИКИ»...</strong></p>

В ФГБУЗ СОМЦ ФМБА РОССИИ ИЗДАНА КНИГА «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РЕГИСТРАТУРЫ ПОЛИКЛИНИКИ»...

В книге (237 с.) приведены рекомендации по организации работы современных регистратур, основанные на обобщении опыта передовых поликлиник, данных литературы. Регистратура является важнейшим структурным подразделением любого амбулаторно-поликлинического учреждения, от работы которого во многом зависит доступность медицинской помощи, экономия времени пациентов, рациональность деятельности других структур учреждения. Наряду с рекомендациями по оформлению и оснащению самой регистратуры и холла перед ней, описаны формирование и направление потоков (маршрутизация) пациентов, работа с документацией, в т.ч. в условиях информатизации учреждения, с телефоном, а так же организация колл-центров и их деятельность. Особое внимание уделено организации контакта персонала регистратуры с пациентами и коллегами, недопущению конфликтных ситуаций и поведению сотрудников при их возникновении. Приведены соответствующие стандарты и алгоритмы поведения в таких случаях. Отдельные главы посвящены мотивации персонала регистратуры и информатизации ее деятельности. Предназначена для сотрудников регистратуры, руководителей поликлиник и учреждений здравоохранения, в которых они имеются. Может быть использована в педагогическом процессе в медицинских учебных заведениях.

По вопросам приобретения книги обращаться по тел.: (8-383) 223-25-25.