630007, г. Новосибирск, ул. Каинская, д. 13, e-mail: somc.glav@mail.ru


сертификат международного качества: ISO 9001:2011



Версия для слабовидящих

для пациентов стационара Wi-Fi бесплатно



Русский


English

АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЗАПИСИ

СТАЦИОНАР:

630068, г.Новосибирск, ул.Одоевского,12

Регистратура консультативно-

диагностического центра,

платные услуги:

+7(383)290-34-34 (дополнительный-1)





посмотреть фильм




НАШИ НОВОСТИ

Внимание! 8 февраля 2020 года - бесплатные осмотры и обследования в целях профилактики онкологических заболеваний

 

Внимание! Запущена программа лояльности для наших пациентов!

 

Внимание! Конкурс красоты среди медицинских работников!

 

Готовы делиться лучшим!

 

В ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России издана первая в стране книга о профориентации на медицинские специальности...

 
архив новостей

Вверх

банер

банер










АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЗАПИСИ

ПОЛИКЛИНИКА:

630007, г.Новосибирск, ул.Каинская,13 - 15

Платные услуги: моб.тел.:

+7(383)290-34-34 (дополнительный-2)




посмотреть фильм



Новости



Новости: <p><strong>Очередное заседание этического комитета</strong></p>

Очередное заседание этического комитета

Состоялось  очередное заседание Локального этического комитета ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России, на котором были рассмотрены результаты анкетирования пациентов, находящихся  в терапевтическом отделении стационара,  при котором внимание обращалось, прежде всего, на этическую сторону организации лечебно-диагностического процесса (условия пребывания, отношение персонала и т.д.).

Было отмечено, что в течение года  произошли существенные  изменения. Если в прошлом году в приемном покое ожидали оформления до 30 мин. только 26% пациентов, то в настоящее время - 67%, более 1 часа в 2012 году ожидали 52%  опрошенных, то по результатам последнего опроса ни одного.
Значительно улучшилась организация работы вспомогательных служб (диагностических кабинетов, лаборатории, физиотерапевтического отделения и т.д.), к которым не было претензий совсем, в то время как в 2012 году они составили от 15 до 30% (были очереди, не удовлетворительные условия для ожидания и др.).
Все опрошенные были удовлетворены качеством пищи, более 80% устроили условия пребывания в отделении. Но самое главное, это то, что все респонденты хотели бы вновь лечиться в стационаре центра при возникновении необходимости в этом!
Среди пожеланий, высказанных пациентами, была просьба об обеспечении их свежими газетами и журналами (открытие киоска) и предложение о продолжении работы по сокращению многоместных палат.
Принявшие участие в обсуждении вопроса отметили большую работу, проводимую администрацией по улучшению условий пребывания для пациентов и совершенствованию работы вспомогательных служб.